Диплом по педагогике основывается на проведении педагогического эксперимента. Эксперимент по требованиям науки базируется на гипотезе, которую выдвигает автор исследования. При заказе дипломной работы по педагогике заказчик согласует с автором выдвижение гипотезы. Предположение, что предлагаемы педагогические приемы, методы, технологии дадут лучший результат по сравнению с традиционными подходами. Гипотеза связана с целью работы. Как правило, цель — повышение эффективности педагогического служения, направленного на воспитание, обучение, формирование навыков, умений.
Для корректной формулировки гипотезы необходимо провести анализ предшествующего педагогического опыта, обобщить его и сделать выводы об изменившихся условиях, технологиях, приемах, окружающей среде, характере учебного процесса, предложить пути совершествования труда педагога.
Поможем правильно написать эксперимент
В стоимость дипломной работы входит проведение эксперимента. Эксперимент описывается во второй главе. В первом пункте дается описание того, на базе какого учебного заведения проводился эксперимент, кто в нем принимал участие, в чем заключался эксперимент. Для сравнения результата формируются экспериментальная и контрольная группы учащихся. Сравниваются исходные знания, навыки и умения или иные характеристики, которые должны подвергнуться коррекции в ходе эксперимента. Эти же характеристики сравниваются на выходе, по окончанию эксперимента. Делается вывод о том, гипотеза верна или нет. Для количественной оценки используются статистические методы и критерии оценки. Если автор исследования количественно и качественно подтвердит наличие педагогического эффекта, то цель работы считается достигнутой. Цена диплома по педагогике во многом зависит от требований к выборке и анализу данных.
В пояснительной записке подробно описываются все стадии проведенного эксперимента, параметры педагогических измерений, в приложение выносятся методики и содержание педагогических приемов и методов, на основе которых формируется экспериментальная база.
Всегда ли работа по педагогике носит экспериментальный характер?
Нет. Темы по педагогике носят и аналитический характер. В этом случае, студент проводит аналитический обзор в первой главе, а во второй главе приводит результат аналитики в виде авторской классификации, уникального подхода, новой методики или взгляда на профессию. Во второй части работы в дипломе предствляются авторские таблицы, графики, списки, алгоритмы или другие результаты, отличающиеся авторским подходом. Выпускник делает умозаключения, которые основываются на научно-методологической базе и результатах педагогических наблюдений.